Вторник, 24 Декабрь 03, 21.27.22
Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

 

На сайте сегодня были:


 
      Самые популярные темы форума: 
 
 
 
   Лидер сообщений на форуме: 
 
  
   Топ репутации пользователей:
 
 
ФорумФорум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Великие
Storm Дата: Понедельник, 08 Июль 28, 03.51.35 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Данная тема содержит имена Великих людей, которые внесли вклад в развитие магии, философии, демонологии, экстрасенсорики, целительства, гадания и т.д.
Краткая биография, фотографии - привествуются.


Таро, гадания, предсказания, психология, парапсихология, мистика, оккультизм, религия, непознанное

http://ontaro.ru/

 
Storm Дата: Понедельник, 08 Июль 28, 03.55.10 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3292
Статус: Offline

Папюс (настоящее имя — Жерар Анкосс) (13 июля 1865 — 25 октября 1916) — французский оккультист, маг и врач.

Биография

Жерар Анаклет Винсент Анкосс родился в Ла Корука в Испании 13 июля 1865 года. Его мать была испанкой, а отец — французом. В 4 года семейство Анкосс перебралось во Францию, в Париж.

В 1894 году получил степень доктора медицины Парижского университета за диссертацию по «философии анатомии». В молодости Папюс проявлял особый интерес к Каббале, Таро, магии. Своего рода библией для этого, тогда молодого, человека стали произведения Элифаса Леви — «Учение и ритуал высшей магии». Именно из приложения к этой книге Жерар Анкосс взял себе псевдоним Папюс.

В 1887 году вступил в теософическое общество, однако вскоре из него вышел. Существуют различные версии, среди которых основной считается сближение теософии с восточным оккультизмом, который Папюс недолюбливал.

С 1888 года Папюс начинает выпускать свой собственный журнал «Инициация», который просуществовал вплоть до Первой Мировой войны. В том же году при покровительстве маркизов Станислава де Гуайта и Жозефа Александра Сент-Ива д’Альвейдера было основано каббалистическое общество «Розы и Креста», последним главой которого стал именно Папюс.

В 1893 году Папюс был одним из первых посвящен в епископы Гностической церкви («Eglise Gnostique») — организации, которая позиционировала себя как «истинных» масонов в отличие от регулярного масонства, основным обвинением в сторону которого был отход от веры в единого Всевышнего.

Три раза Папюс бывал в Российской империи, в 1901, 1905, 1906 годах. Целью приезда были лекции по магии и оккультизму. Также он консультировал царскую семью, как врач и оккультный советник. По версиям некоторых историков, Папюс предсказал гибель царя Николая II.

В Первую Мировую войну Жерар Анкосс вступил во французский медицинский корпус. Согласно утверждениям его сына, Филиппа Анкосса, его отец (Папюс) лечил всех без разбору, как французов, так и немцев. Заболев, Папюс вернулся в Париж. 25 октября 1916 года он умер от туберкулёза.

Труды Папюса

* 1887: Современный оккультизм (фр. L'Occultisme Contemporain)
* 1888: Основы оккультной науки (фр. Traité élémentaire de science occulte), Париж, Carré
* 1889: Ключ к оккультным наукам: цыганское Таро (фр. Clef absolue des sciences occultes: le Tarot des Bohémiens), Париж, Carré
* 1889: Философский камень (фр. La Pierre philosophale, preuves irréfutables de son existence), Париж, Carré
* 1890: Оккультизм (фр. L'Occultisme)
* 1892: Методическое резюме по Каббале (фр. La Kabbale, résumé méthodique), Париж, Carré
* 1892: Наука магов (фр. La Science Des Mages)
* 1894: Анархия и синархия (фр. Anarchie, Indolence et Synarchie)
* 1895: Дьявол и оккультизм (фр. Le Diable et l'occultisme)
* 1898: Лечение местных заболеваний (фр. Du traitement de l'obésité locale), Париж, Chamuel
* 1898: Методическое руководство по практической магии (фр. Traite Méthodique De La Magie Pratique
* 1902: Россия сегодня (под псевдонимом Niet, в соавторстве с Жаном Каррэ) (фр. La Russie Aujourd'hui)
* 1903: Каббала (фр. La Kabbale)
* 1909: фр. Appareils enregistreurs destinés à l'étude des sujets et médiums, Париж
* 1909: Гадание по Таро (фр. Le Tarot Divinataire)
* 1912: Русско-японский конфликт и магнетические цифры (фр. Le Conflit russo-japonais et les nombres magnétiques), Париж

Прикрепления: 8903294.jpg (6.6 Kb)


Таро, гадания, предсказания, психология, парапсихология, мистика, оккультизм, религия, непознанное

http://ontaro.ru/

 
Storm Дата: Понедельник, 08 Июль 28, 03.56.04 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3292
Статус: Offline

Джуна (настоящее имя Евгения Ювашевна Давиташвили) — целительница, астролог, президент Академии альтернативных наук «Джуна», доктор медицинских наук, академик Российской народной академии. Является автором 13 изобретений в области медицины. Обладает способностью лечить «наложением рук».

Болгарская ясновидящая Ванга направляла больных людей к Джуне. По свидетельству самой Джуны, в разное время к ней обращались Брежнев, Иоанн Павел II (папа римский), Илья Глазунов, Джульетта Мазина, Роберт Де Ниро, Тарковский, Феллини, Высоцкий.


Биография

Родилась 22 июля 1949 года на Кубани в селе Урмия Краснодарского края. В 13 лет начала трудовую деятельность в колхозе. По окончанию Ростовского медицинского техникума, получила распределение в Тбилиси, где познакомилась с будущим мужем — Виктором Давиташвили. Позже училась в Коломбийском медицинском университете на Цейлоне.

С 1980 года живёт и работает в Москве.

В 1990 году организовала Международную академию альтернативных наук.

В июне 1994 года избрана вице-канцлером открытого интернационального университета комплиментарной медицины в Коломбо сроком на 5 лет.

С января 1995 года член Совета движения «Реформы — новый курс».

В 2002 году в автомобильной катастрофе погиб сын, 26-летний Вахтанг Давиташвили.

Почётные звания и награды

* Почётный академик 129 сомнительных академий мира.
* Глава представительства Мальтийского ордена в России.
* Ассирийский религиозный орден Международной Академии альтернативных наук «Богина БАО».
* В 1994 году награждена российским орденом «Дружбы народов».
* Медаль «За отвагу».
* Золотая медаль Комитета защиты мира.
* Высшая медицинская награда ЮНЕСКО — Орден Альберта.
* Чилийский орден организации «Здравоохранение за мир».
* Итальянский орден «Золотой лев святого Марка».
* Медаль ООН «За укрепление мира».

Прикрепления: 6427241.jpg (30.3 Kb) · 6291391.jpg (77.2 Kb) · 1432678.jpg (73.8 Kb)


Таро, гадания, предсказания, психология, парапсихология, мистика, оккультизм, религия, непознанное

http://ontaro.ru/

 
Storm Дата: Понедельник, 08 Июль 28, 04.04.49 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3292
Статус: Offline

Ва́нга (Вангелия Пандева Гуштерова, урождённая Димитрова) (31 января[1] 1911 — 11 августа 1996) — согласно заявлениям сторонников — болгарская ясновидящая. Родилась в Османской империи в семье бедного болгарского крестьянина. Большую часть жизни прожила в селе Петрич, на стыке трёх границ (Болгария, Греция, Республика Македония). Последние 20 лет принимала посетителей в селе Рупите.

Имя «Вангелия» в переводе с греческого (греч. Ευαγγελία) означает «благая весть».

Биография

Ванга родилась в Струмице, на территории современной Республики Македония.

В детстве Вангелия была обычным ребёнком. Её отец воевал в армии Болгарии в Первой мировой войне, а мать умерла когда Ванге было четыре года. Девочка росла под присмотром соседок. Её овдовевший отец повторно женился.

Поворотным пунктом в биографии Ванги стала история о смерче 1923 года, который подхватил и унёс двенадцатилетнюю девочку за 2 километра от дома (это заявление не подтверждается метеорологическими, или какими-либо другими записями того времени). Через несколько часов её нашли засыпанной землёй. Вследствие неудачно проведённой операции потеряла зрение.

В 1925 году была направлена в Дом слепых в Земуне, Сербия, где провела три года. После смерти мачехи она вернулась в дом отца в Струмицу.

В 1939 году Ванга заболела плевритом. Около восьми месяцев находилась на грани жизни и смерти. По мнению врачей, она должна была скоро умереть, однако она выжила и быстро поправилась.

Привлекла значительное количество последователей в годы Второй мировой войны, надеявшихся узнать от неё места пребывания или захоронения пропавших без вести родственников. 8го апреля 1942 года её посетил король Болгарии Борис III.

В мае 1942 года Ванга выходит замуж за Димитра Гуштерова из села Крынджилица Петрической околии. Незадолго до свадьбы она переехала с женихом в Петрич, где впоследствии приобрела широкую известность. Димитр провёл какое-то время в армии, заболел алкоголизмом и скончался в 1962м году.

Деятельность

По заявлениям последователей, Ванга обладала способностью определять заболевания людей с большой точностью и предсказывать их дальнейшую судьбу. Часто направляла к целителям или врачам, которые могли помочь этим людям, причём часто этих целителей не знала и говорила о них так: в таком-то городе живёт такой-то человек.

Её способности были признаны правительством Болгарии. В 1967 году Ванга, по ее словам, поступила на государственную службу. С этого момента она стала получать официальную зарплату — 200 левов в месяц, а визит к ней стоил, для граждан социалистических стран — 100 левов, для граждан «западных» стран — 50 долларов. До этого момента Ванга принимала людей бесплатно, принимая лишь разные подарки.

По решению фонда «Ванга» ясновидящая похоронена рядом с часовней святой Параскевы, построенной на её средства.

Предсказания:
Сбывшиеся
Начало второй мировой войны. Ввод на улицы Праги советских танков (1968). Индира Приядаршини Ганди победила на выборах (1969). Перестройка в СССР. Гибель подводной лодки «Курск» (2000). Смерть принцессы Дианы перед своей собственной.

Несбывшиеся
Исчезновение многих видов рыб, животных и пчел (2004). Война России и Китая, становление Китая новой сверхдержавой (2007). Гражданская война в России (2007).

Критика

По мнению Ю. Г. Горного, председателя Московского Общества Атеистов, Гуштерова в своей работе использовала типичную для шарлатанов методику: Многочисленные помощники Гуштеровой в ходе предварительного общения с посетителями выясняли у них нужную информацию (имя и фамилию посетителя, сведения о личной жизни, симптомы болезней и т. п.), после чего передавали её Гуштеровой. С крахом социалистического режима в НРБ развалилась и отлаженная система сбора информации. Это серьёзно ухудшило качество предсказаний Ванги.

По заявлениям историка и православного богослова Александра Дворкина и других православных лиц (в т.ч. священноначалия) являлась одержимой.

Прикрепления: 4336680.jpg (19.1 Kb)


Таро, гадания, предсказания, психология, парапсихология, мистика, оккультизм, религия, непознанное

http://ontaro.ru/

 
Demo Дата: Понедельник, 08 Июль 28, 17.35.37 | Сообщение # 5
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 67
Статус: Offline

ещё фото - ниже

Карлос Кастанеда англ. Carlos Castaneda (дата рождения: 25 декабря 1925 (либо 1931, либо 1935) Перу — дата смерти: 27 апреля 1998 года, Лос-Анджелес) — американский писатель и антрополог (доктор философии по антропологии), этнограф и философ, автор книг-бестселлеров по шаманизму, в которых описана необычная форма магии, основанная на традициях древних и новых «видящих» — толтеков, — «Путь воина».

Карлос Кастанеда утверждал, что встретил индейца из племени яки, мексиканского шамана Хуана Матуса в 1960 году, что полностью изменило его жизнь. Поначалу Кастанеда в рамках антропологической практики в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе (University of California, Los Angeles) хотел исследовать кактус пейотль, и именно с этой целью обратился к дону Хуану, который являлся знатоком местных растений. По счастливой случайности их свёл вместе общий знакомый. Согласно Кастанеде, в дальнейшем, дон Хуан, считавший себя принадлежащим традиции магов (толтеков в терминологии последнего), выбрал его в ученики исходя из специфического признака, который дон Хуан называл особенной структурой его «энергетического тела». Как впоследствии оказалось, дон Хуан видел в нём нагваля, или лидера группы видящих, способного продолжить линию магов, или шаманов, которой принадлежал дон Хуан. Согласно книгам Кастанеды, «магия» линии дона Хуана заключалась в изменении и обострении восприятия и осознания своей жизни, что, согласно учению, позволяет существенно расширить и даже кардинально изменить представления о познаваемом. По окончании обучения у шамана Карлос Кастанеда стал убеждён, что он оказался свидетелем совершенно иной когнитивной системы («синтаксиса иного типа»), нежели европейская. Термином «магия» Кастанеда был недоволен, так как считал его неточным, поэтому впоследствии в поиске более точного термина заменил его на сибирское слово «шаманизм».

Первая книга Карлоса Кастанеды была опубликована в 1968 году под названием «The Teachings of Don Juan: A Yaqui Way of Knowledge» («Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки») и в краткие сроки стала бестселлером (с тиражом в несколько миллионов экземпляров). Некоторое время она имела успех и в академической среде антропологов, но впоследствии с выходом других работ Кастанеды мнения о его исследованиях разделились. В дальнейшем Карлос Кастанеда опубликовал ещё 11 работ, посвящённых учению дона Хуана, неизменно становившихся бестселлерами во многих странах мира. За годы жизни он множество раз удостаивался как и величайших похвал (вплоть до того, что он предложил новую парадигму), так и жёсткой критики (вплоть до того, что он выдумал дона Хуана).

Некоторые исследователи творчества Кастанеды утверждают что на самом деле Дон Хуан — Качора, старый шаман из Соноры в Мексике. Там Качора известен как целитель и политический деятель — ярый защитник племени Яки. Несмотря на описанную Кастанедой смерть Дон Хуана, Качора всё ещё жив. Отвечая на шаблонный вопрос «Правда или нет то, что написал Кастанеда?», — журналисты особенно часто любят цитировать вот этот ответ Качоры: «Безусловно, Карлос Кастанеда — величайший и талантливейший из писателей, но нужно быть безумным, чтобы пытаться увидеть в Кастанеде мага».

Между тем некоторые очевидцы встреч с Качорой утверждают напротив, что Качора не может являться Доном Хуаном, исходя со слов самого же Качоры в ходе встреч и семинаров. Таким образом спор вокруг происхождения образа Дона Хуана по-прежнему остается неразрешенным.

Quote (Карлос Кастанеда)
Чем больше окружающие знают, что из себя вы представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу

Противоречивость биографических данных

Поскольку, под влиянием дона Хуана, Карлос Кастанеда, по его собственным словам, поставил перед собой цель стереть личную историю (как один из элементов духовной практики, известной как «путь воина») и в течение долгих лет целенаправленно держал в тайне многие аспекты своей жизни и окутывал туманом свою деятельность, его биография стала объектом многочисленных спекуляций и противоречащих друг другу версий, что вызывает сложность для составления точной биографии, так как, по всей видимости, невозможно в данном случае найти источник, которому можно полностью доверять.

Существует несколько видов источников сведений о Карлосе Кастанеде:

* во-первых, естественный первоисточник — это те сведения, которые предоставил сам Кастанеда в книгах, статьях и некоторых интервью;
* во-вторых, это информация из книг и статей в различных СМИ, авторы которых прямо или косвенно утверждали, что почерпнули сведения из задокументированных источников;
* в-третьих, сами документы (реально существующие либо вымышленные);
* в-четвёртых, субъективные воспоминания лично знавших Карлоса Кастанеду либо утверждавших, что знают его (см., например, книгу «Магическое путешествие с Карлосом», написанную Маргарет Раньян Кастанедой, некоторое время состоявшей с ним в браке, но жившей с ним только лишь в течение первых шести месяцев после его заключения).

Необходимо отметить и позицию Карлоса Кастанеды, который долгие годы сознательно не реагировал на многочисленные противоречивые публикации в прессе относительно его жизни, деятельности и даже якобы смерти. Другая характерная черта, относящаяся к стиранию личной истории, — запрет Кастанеды на видеосъёмки, фотографирование и использование диктофона во время интервью и публичных лекций. Кастанеда объяснял это тем, что, согласно этнической эзотерике дона Хуана, человек знания (то есть воин, или маг, в его терминологии) не может позволить себе быть статичным, пусть даже в видеозаписях или фотографиях, так как суть его противоположна статичности.

Дата рождения К. Кастанеды

Одним из традиционно спорных моментов биографии Карлоса Кастанеды можно считать дату его рождения. 1925 — такой год рождения предложил журнал «Тайм» (март 1973). По словам Кастанеды, он вначале не хотел давать интервью такому крупному изданию, как «Тайм», но его уговорил дон Хуан, посчитавший подобное действие целесообразным. Кастанеда высказывал недовольство по поводу сведений, опубликованных в этом номере. 1931, который предлагается в качестве вероятного года рождения в некоторых статьях. Сам Кастанеда в некоторых интервью называл датой своего рождения 25 декабря 1935, а местом рождения — деревню Juquery (с 1948 — Mairiporã) «неподалёку от Сан-Паулу в Бразилии». Место рождения тоже вызывает вопросы: известна версия, что Кастанеда родился не в Бразилии, а в Перу в городе Кахамарка. Карлос Кастанеда с иронией прокомментировал сведения о своём перуанском происхождении, что они, вероятно, вызваны сильным желанием во что бы то ни стало обнаружить в нём «индейскую кровь». В пользу «бразильской» версии может говорить и то, что Кастанеда свободно изъяснялся по-португальски.

Ранние годы

Согласно Кастанеде, первоначально его звали Карлос Арана (Carlos Aranha; порт. aranha — паук) (впоследствии в 1959 году при получении американского гражданства он принял фамилию матери — Кастанеда, а не отца — Арана). Он родился в обеспеченной семье 25 декабря 1935 года в Сан-Паулу, Бразилия. На момент рождения возраст его матери составлял 15 лет, а отца — 17. Впоследствии обстоятельства зачатия он описывал, как быстрое совокупление «за дверью» (что дон Хуан в воспоминаниях Кастанеды охарактеризовывал, как «скучное совокупление»). Его передали на воспитание одной из сестёр матери. Она умерла, когда ему было шесть лет; Кастанеда относился к ней, как к матери. Настоящая мать Кастанеды умерла, когда ему исполнилось двадцать пять. Маленький Карлос отличался несносным поведением и часто попадал в неприятности.

Когда ему было примерно 10—12 лет, Карлоса Арану отправили в интернат в Буэнос-Айрес. В год пятнадцатилетия (1951) его отправили в США. По всей видимости, родители нашли ему принимающую семью в Сан-Франциско, в которой он жил, пока не закончил обучение в школе (Hollywood High School). Получив диплом о среднем образовании, он поехал в Милан учиться в Академии изящных искусств. Однако изобразительное искусство ему не давалось и вскоре он возвратился в Калифорнию.

В период между 1955 и 1959 годами он посещал различные курсы по литературе, журналистике и психологии в City College в Лос-Анджелесе. В это же время он работал помощником у одного психоаналитика, где его задачей было упорядочивание сотен магнитофонных аудиозаписей, сделанных в ходе терапевтических процедур. «Их было примерно четыре тысячи, и при прослушивании жалоб и рыданий я обнаружил, что в них отражаются и все мои страхи и страдания».

1959 становится годом получения им гражданства США. При заполнении документов он берёт имя Карлос Кастанеда (англ. Carlos Castaneda). Он принимает решение записаться в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) и примерно через два года завершает обучение по специальности антропология.

В январе 1960 года Карлос Кастанеда заключает брак с Маргарет Раньян, но в июле того же года они расходятся. Официально же развод был оформлен лишь 17 декабря 1973 года.

Карлос Кастанеда остаётся при университете, записавшись на учёбу без перерывов до 1971 года. В 1968 году он получает степень магистра за работу «Учение дона Хуана» (1968), а в 1973 — степень доктора философии по антропологии за свою третью книгу — «Путешествие в Икстлан» (1972).

Добавлено (08 Июль 28, 17.35.37)
---------------------------------------------
Версия журнала «TIME»

В марте 1973 года журнал «Тайм» публикует обширную статью о Карлосе Кастанеде. Впоследствии Кастанеда опровергал напечатанные в ней сведения, предполагая, что неверная, с его точки зрения, информация была дана в погоне за сенсацией. По версии журнала, в 1951 году некто Карлос Сезар Арана Кастанеда действительно приехал в Сан-Франциско, о чём свидетельствуют записи иммиграционной службы. Однако датой его рождения было 25 декабря 1925 (а не 1935, как утверждал Кастанеда), а под гражданством значилось Перу.

По утверждению «Тайм», отец его был ювелиром и часовщиком по имени Сезар Арана Бурунгарай, а мать, Сюзана Кастанеда Навоа (в одном из интервью Кастанеда сказал, что это имя — плод фантазии журналиста), умерла, когда ему было двадцать четыре. Карлос Кастанеда три года учился в средней школе Кахамарки, а затем в 1948 вместе с семьёй переехал в Лиму. Там он закончил Национальный Колледж св. Девы Марии Гваделупской. Затем он обучался живописи и скульптуре в Национальной школе изящных искусств Перу.[12] Вероятно, именно по причине авторитетности журнала «Тайм» на фоне недостатка официальной информации о Карлосе Кастанеде в тот период данная версия получила большое распространение и многократно копировалась другими изданиями.

Ученичество у дона Хуана

В рамках подготовки магистерской диссертации на факультете антропологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Карлос Кастанеда решает провести полевое исследование. Его интерес к полевой работе был открыто поддержан профессором Клементом Мейганом. Мнение других учёных отличалось: они считали, что Кастанеда должен сперва накопить необходимый багаж академических знаний. По словам Кастанеды, в решении провести полевую работу он руководствовался тем, что время, отпущенное на изучение мыслительных процессов коренных американских культур, стремительно истекало и можно было попросту опоздать. Местом проведения данной полевой работы оказались штат Аризона, США, и штат Сонора, Мексика, а результатом многолетней работы — книга «Учение дона Хуана» и знакомство с Хуаном Матусом.

Летом 1960 года, планируя написать статью о лекарственных растениях северо-американских индейцев, Карлос Кастанеда начинает свою работу. Он отправляется по предложению своего друга в путешествие по Юго-Западу страны и в Ногалесе, Аризона, впервые встречает человека, известного в его книгах под именем дона Хуана Матуса, шамана из племени яки. Вскоре он отправляется к дону Хуану в Сонору и в течение нескольких лет с перерывами, в период с 1961 по 1965, проходит у него обучение. Осенью 1965, в связи с психологическим стрессом, как ему кажется, Кастанеда прекращает ученичество и возвращается в Лос-Анджелес. В 1968 издательство «University of California Press» публикует первую книгу, «Учение дона Хуана», благодаря которой год спустя он получает степень магистра. Книга сразу же становится бестселлером, как и все последующие работы автора. Её многомиллионные тиражи сделали Кастанеду миллионером.

В 1968 Кастанеда возвращается в Сонору и возобновляет обучение у дона Хуана. В 1971 году его ученичество даёт плоды в виде книги «Отдельная реальность», а в 1972 он публикует книгу «Путешествие в Икстлан», за которую получает докторскую степень. В данной работе смещаются акценты с использования «растений силы» на учение шамана по повышению осознания, называемое им «магией», или «путём воина». Постепенно Карлос Кастанеда окутывает свою личность туманом. Уменьшается число интервью, начинается этап «стирания личной истории». В 1974 выходит последняя книга, описывающая непосредственный опыт общения с доном Хуаном, — «Сказки о силе», в которой, как выяснилось в последующее время, дон Хуан умирает, или «сгорает в огне изнутри». В последующих книгах Карлос Кастанеда работает со своими воспоминаниями с целью разобраться в сложной системе мировоззрения Хуана Матуса.

Поздние годы

В период с 1977 по 1997 выходят оставшиеся восемь книг Карлоса Кастанеды. С первой половины 1970-х по конец 1980-х Карлос Кастанеда практически полностью отрезает себя от общества, сложив заботы о социальном контакте на посредников. В этот период и до конца жизни, будучи продолжателем шаманской линии дона Хуана, он ведёт активную магическую практику согласно учению дона Хуана вместе со своей группой. В состав группы входят Флоринда Доннер-Грау (Florinda Donner-Grau), Тайша Абеляр (Taisha Abelar), Кэрол Тиггс (Carol Tiggs) и несколько других людей. С начала 1990-х годов начинает вести более открытый образ жизни, читать лекции в Калифорнийском университете (UCLA), обучать сначала бесплатно — небольшие группы, а затем устраивать платные семинары и лекции в США и Мексике.

В 1998 выходят две последние книги Карлоса Кастанеды — «Колесо времени» и «Магические пассы». Первая суммирует наиболее важные моменты учения дона Хуана в форме афоризмов с комментариями, последняя представляет описание системы магических пассов, которой, по его словам, он обучился во время ученичества у дона Хуана и которую обозначил заимствованным термином «тенсёгрити».

Карлос Кастанеда умер 27 апреля 1998. Официальная причина смерти — рак печени, сообщения в газетах появились лишь 18 июня. Ученики и сотрудники основанной им лично компании «Cleargreen» заявили, что он не умер, но, как и предписывает его учение, сгорел в «огне изнутри». В настоящее время ученики продолжают начатые им самим лекции и семинары по обучению тенсёгрити по всему миру, в том числе и в России.

Книги Карлоса Кастанеды:

* 1968 — The Teachings of Don Juan, A Yaqui Way of Knowledge («Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки»)
* 1971 — A Separate Reality (Отдельная реальность)
* 1972 — Journey to Ixtlan (Путешествие в Икстлан)
* 1974 — Tales of Power (Сказки о силе)
* 1977 — The Second Ring of Power (Второе кольцо силы)
* 1981 — The Eagle’s Gift (Дар орла)
* 1984 — The Fire From Within (Огонь изнутри)
* 1987 — The Power of Silence (Сила безмолвия)
* 1993 — The Art of Dreaming (Искусство сновидения)
* 1997 — The Active Side of Infinity (Активная сторона бесконечности)
* 1998 — The Wheel of Time (Колесо Времени)
* 1998 — Magical Passes of the Sorcerers of Ancient Mexico (Магические пассы: практическая мудрость шаманов древней Мексики)

От меня: Возможно Кастанеда всё выдумал, но как говорят правдиво, да и не в рамках его философии выдавать других воинов.
Если посчитать по "квадрату Пифагора" его день рождения, то во всех трёх случаях получается мощная энергетика Карлоса:
25 декабря 1925 - 22222
1931 - 22222
1935 - 2222
P.S. Люди у которых три двойки "222" считаются экстраченсами, у которых достаточно энергии что бы подключиться к информационному полю земли.

Фото, портрет:

В отличие от фоторграфий, на половине которых изоображен не Карлос Кастанеда, а другая половина была получена энергетически некорректным образом (сделанные тайком снимки, украденные из чужих фотоальбомов и т.д.) и из-за этого энергетически "вонючих", данный портрет получен энергетически корректно. Кастанеду нарисовал по памяти один из посетителей его лекций, профессиональный художник. Этот портрет был показан Карлосу Кастанеде.

Сообщение отредактировал Demo - Понедельник, 08 Июль 28, 17.34.20
 
divin Дата: Среда, 08 Декабрь 10, 20.13.48 | Сообщение # 6
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 2
Статус: Offline
Элифас Леви
1810 - 1875

Альфонс-Луи Констан (литературный псевдоним Элифас Леви) родился в Париже 8 февраля 1810 года в семье сапожника. Он закончил школу для мальчиков в Париже, а затем приходской священник, покоренный сообразительностью подростка, устроил его в семинарию Сент-Никола дю Шардоне. Завершил образование Констан в семинарии Святого Сульпиция. Это образование открывало путь к духовной карьере.

Уже в ранней юности Альфонс-Луи интересовался магией и оккультными науками. Возможно, на него повлияло то, что директор его начальной школы придерживался концепции "животного магнетизма" и считал, что жизненной энергией человеческого тела управляет Дьявол. Луи Констан решил стать священником.

Пробыв нескольких лет в послушниках, он стал дьяконом, преподавал в семинарии Пти-де-Пари, и принял очень строгую клятву плотского воздержания. Позже он скажет, что "еще не знал жизни" и потому принял такое опрометчивое решение. Однако духовная карьера Констана оказалась короткой из-за его левых политических взглядов и отказа соблюдать обет безбрачия, обязательный для католического духовенства. В 1836 году Луи Констан влюбился в юную девушку Адель Алленбах, был вынужден сознаться в этом своему духовному начальству, из-за чего так и не был посвящен в более высокий духовный сан. Эта драма повлекла за собой трагедию - самоубийство его матери, глубоко разочарованной поступком сына, от которого она ждала столь многого.

1839 год оказался временем метаний и, возможно, окончательного перелома в мировоззрении Констана. В этом году решился обречь себя строгой монашеской жизни и отправился в Бенедиктинский монастырь в Солемне. Но его решимости его хватило не надолго, и он покинул Солемн безо всяких видов на будущее. Единственным результатом этого недолгого уединения стал сборники церковных песнопений и сказаний - "Куст майской розы".

Выйдя из монастыря и попав в Париж, он увлекся теориями эксцентричного старика по имени Ганно (его также называли Мапа), который именовал себя пророком и перевоплощением французского короля Людовика XVII. Жена Ганно претендовала на то, что она является инкарнацией королевы Марии-Антуанетты.

Как пишет в своей "Истории магии" сам Элифас Леви, "Мапа конфиденциально сказал нам, что он - Людовик XVII, вернувшийся на Землю ради дела возрождения, а женщина, с которой он разделял жизнь, - Мария-Антуанетта Французская. Он объяснил далее, что его революционные теории были последним словом мятежных претензий Каина, предназначенных для того, чтобы обеспечить в силу роковой реакции победу Авеля. Мы посетили Мапа, чтобы посмеяться над его экстравагантностями, но он захватил наше воображение своим красноречием".

Знакомство с Мапа сильно повлияло на мировоззрение будущего мага и послужило толчком к написанию его первой книги "Библия Свободы". Содержание этого труда было столь революционным, что за публикацию его в 1841 году он получил 8 месяцев тюрьмы и 300 франков штрафа. Еще в тюрьме Луи Констан увлекся трудами мистиков и оккультистов: Сведенборга, Луллия, Агриппы, Постеля. В конце 1844 года он объявил о своем окончательном разрыве с католицизмом. За свою жизнь Луи Констан успел отсидеть три небольших тюремных срока - всякий раз за публикацию своих статей на политические и религиозные темы.

В 1846 году Констан обвенчался с юной Ноэми Кадо (ей было не больше 18 лет). Ноэми была не только верной подругой Альфонса-Луи в последующие семь лет, но и сама была не чужда творчества. Она была блестящей творческой личностью - журналисткой и скульптором. К сожалению, все дети этой четы умерли в младенческом возрасте. В 1853 году Ноэми увлеклась другим и оставила мужа, а спустя несколько лет добилась окончательного развода в гражданском суде на том основании, что брак "с духовным лицом" не мог быть действительным. Как отмечают многие авторы, это свидетельствует о том, что Констана никогда не отлучали от церкви.

Настоящую страсть к магии разбудила в нем встреча с польским оккультистом Дж. М. Хоен-Вронским (1776-1853), который верил, что ритуальная магия может привести человека к полубожественному состоянию. Кроме того, по словам самого Леви, немалое влияние на него оказала книга "Маг" англичанина Фрэнсиса Баррета, который жил на рубеже XVIII и XIX веков.

В 1854 году Луи Констан отправился в Англию, где познакомился с писателем Бульвер-Литтоном, также интересовавшемся вопросами эзотерики. Бульвер-Литтон даже написал розенкрейцерский роман "Занони" и несколько других оккультных книг, которые сделали магию респектабельной. Они оба стали членами оккультной группы, которую, вероятно, организовал Бульвер-Литтон, и где изучали астральное видение, магию, астрологию и гипноз.

В Лондоне, по просьбе подруги Бульвер-Литтона, Луи Констан провел вызывание духа мага Апполония Тианского, жившего в I веке. Тогда же Луи Констан взял себе магическое имя Элифас Леви Захед, переведя для этого на иврит имя Альфонс-Луи. В то время он уже жил за счет уроков магии и публикации своих сочинений.

Свой первый серьезный труд по магии - "Учение трансцендентальной магии" - Леви издал в 1855 году. Второй том - "Ритуал трансцендентальной магии" - увидел свет на следующий год. Затем последовали "История Магии" (1860 год), в 1861 году - "Ключ к Великим мистериям", а в 1862 году - "Легенды и символы".

В своих работах Леви отстаивал версию о том, что существует единое тайное учение, которое "кроется за вуалью всех иератических и мистических аллегорий древних доктрин". В книге "Учение трансцендентальной магии" он первым соотнес 22 Старших Аркана Таро с буквами еврейского алфавита и аспектами Бога.

Кроме того Леви развил теорию астрального света, которая была основана на идее "животного магнетизма". По его мнению, астральный свет был подобен флюиду жизни, который заполняет все пространство и все живые существа. Эта концепция была весьма популярна в XIX столетии, Леви привнес в него то, что "управляя астральным светом, маг может управлять всеми вещами; воля и власть квалифицированного мага безгранична".

Остается неясным, участвовал ли Элифас Леви в каких-либо эзотерических обществах. По некоторым данным, в 1861 году он вступил во французскую масонскую ложу, но вскоре, разочаровавшись, покинул ее. Однако современные масоны опровергают эту информацию. Артур Уэйт утверждает, что Леви был посвящен в некое эзотерическое общество, откуда его исключили за разглашение тайн. Возможно, речь идет о том самом магическом обществе, в которое Леви входил вместе с Бульвер-Литтоном.

В последние годы своей жизни Леви жил за счет издания своих оккультных работ и благодаря материальной помощи многочисленных учеников. Элифас Леви умер от водянки 31 мая 1875 года. После смерти мастера его ученик, барон Спедальери издал еще одну его книгу - "Ключ к Великим Арканам или Разоблаченный оккультизм".

Добавлено (08 Декабрь 10, 20.13.10)
---------------------------------------------
Израэль Регарди
1907 - 1985

Израэль Регади родился в Лондоне 17 ноября 1907 года, в семье бедных еврейских иммигрантов. Во время Первой мировой войны его старший брат записался в армию, где его фамилию случайно изменили на "Регарди". Позже это стало фамилией всей семьи. Его семейство перебралось в Вашингтон (округ Колумбия) в августе 1921 года, когда ему было 13 лет. Регарди получил образование в школах Вашингтона и Филадельфии.

Вначале Израэль заинтересовался теософскими работами мадам Блаватской, йогой и индуистской философией. Регарди часто посещал Библиотеку Конгресса, которую он называл "своим вторым домом". Ненамного позже Регарди нашел еврейского наставника и выучился свободно читать на иврите. Позже эта способность чрезвычайно поможет ему в его каббалистических занятиях.

Около 1925 или 1926 года Регарди обнаружил книгу, которая пробудила его любопытство. Книга была первой частью "Книги IV" Алистера Кроули. Регарди написал Кроули в Париж и, в конце концов, получил ответ. Завязалась переписка, и вскоре Кроули предложил ему работу в качестве своего секретаря в Париже. Юный Регарди расценил это как шанс изучать магию у признанного авторитета. Таким образом, в октябре 1928 года Регарди отправился во Францию, чтобы приступить к работе.

В течение последующих трех лет Регарди пробовал заставить своего работодателя учить его магическому искусству. Однако Кроули не выражал готовность преподавать Регарди магию или йогу, а Регарди, сдержанный и скромный молодой человек, не докучал ему вопросами. Взамен он продолжил изучать магию самостоятельно, читая каждую магическую книгу, статью или рукопись, которая была ему доступна.

Репутация Кроули, которую создали ему британские бульварные газеты, в конечном итоге привела его к неприятностям с французскими властями, и он вынужден был оставить страну. Спустя несколько месяцев Регарди присоединился к нему в Англии. Однако издатель Кроули обанкротился, и он больше не мог позволить себе держать собственного секретаря. Тогда Регарди поступил на службу к Томасу Бёрку и с 1932 по 1934 годы работал на него в качестве секретаря.

В 1930 году Регарди попытался очистить запятнанный образ Кроули, выступив в качестве соавтора книги "Легенда об Алистере Кроули" (1930). Но позже Регарди и Кроули разошлись и со временем совершенно рассорились. Хотя в поздние годы Регарди сохранил некоторую нежность к своему старому другу и работодателю, он не испытывал интереса к Телеме - кроулианской магии. Он ненавидел, когда люди неправильно связывали его с Телемитской магией, и был убежден, что "Книга Закона" Кроули была просто побочным продуктом подсознания Кроули, основанным на учении Золотой Зари с изрядной примесью "Апокалипсиса" Иоанна.

В 1932 году Регарди издал две собственных книги "Гранатовый Сад" и "Древо Жизни" году. Первая книга содержала каббалистическое учение Регарди, созданное на основе его собственных исследований различных источников. "Древо Жизни" рассматривается как один из наиболее полных и понятных текстов по практической магии, который когда-либо был написан. Этот текст, по существу, излагает учение Ордена Золотой Зари. Когда "Древо Жизни" было издано, это вызвало немалое волнение в эзотерических кругах. Хотя Золотая Заря в своем первоначальном виде прекратила существовать в 1903 году, она продолжала жить в своих потомственных орденах "Утренняя Звезда" и "Альфа и Омега". При поддержке и помощи Дион Форчун в 1934 году Регарди вступил в "Утреннюю Звезду".

Регарди быстро продвинулся в орденской иерархии благодаря своим экстраординарным способностям. Однако к этому времени орден уже пришел в упадок. Регарди был чрезвычайно раздосадован тем, что руководители "Утренней Звезды" были слишком увлечены получением величественных титулов и не слишком интересовались магической практикой. Он пришел к выводу, что Орден и его доктрины не просуществуют долго, если не предпринять усилий, чтобы передать это учение в руки большего числа людей, которые могли бы оценить его. После достижения степени Theoricus Adeptus Minor, Регарди оставил Орден в декабре 1934 года. В 1937 году он издал большую часть ритуалов и доктрин Золотой Зари в четырех томах, названных просто "Золотая Заря". Регарди объяснил публикацию этих учений заинтересованным читателям:

"Необходимо, чтобы целая система была обнародована так, чтобы она не смогла быть потеряна для человечества. Это - наследие каждого мужчины и женщины - их неотъемлемое духовное право"... "Мной движет желание доказать, что Орден больше не является идеальным местом для передачи Магии, а тот факт, что уже несколько раз учение Ордена частично и безответственно раскрывалось, настоятельно побуждает к более адекватному представлению его системы. Только таким образом можно ликвидировать широко распространенные неправильные представления относительно Магии". "Мое розенкрейцерское приключение" (1936)

В истории находилось не так много смелых людей, которые готовы были пренебречь формальной верностью корпорации ради клятвы помогать человечеству. Регарди оказался перед выбором: сохранить лояльность по отношению к тем, кто вверг Ордену в состояние упадка, или обнародовать тайны, подвергнуться обструкции, но зато быть уверенным в том, что сама система выживет. Из-за трудного и бескорыстного решения Регарди нарушить свою присягу по отношению к оцепеневшему и умирающему Ордену, бесценное учение Золотой Зари стало доступно всем искателям, независимо от их образования, подготовки, местожительства, обстоятельств или личного благосостояния.

Некоторые люди открыто критиковали Регарди за его действия, хотя многие Адепты Ордена втайне были ему благодарны. Некоторые пророчили, что за разглашение тайны Золотой Зари Регарди постигнет страшное наказание. Но этого не произошло. Как и предсказывал Регарди, несколькими годами позже большинство храмов "Утренней Звезды" и "Альфы и Омеги" умерло и исчезло. Во имя сохранения тайны, многие руководители храма предпочитали скорее уничтожить документы Ордена, чем передать их новому поколению ищущих. Стало ясно, что решение Регарди было правильным.

Теперь все исследователи магии находятся перед ним в огромном долгу. Людей которые могут сказать о себе, что они практикуют "магию Золотой Зари", сегодня больше, чем когда-либо. Некоторые из них работают в группах, другие самостоятельно. Но все они должны быть благодарны за предвидение Израэля Регарди.

Как сказано в Эпилоге "Тайн Храма Золотой Зари":
"Большая часть курса обучения Золотой Зари через подстепень Zelator Adeptus Minor доступна всем на протяжении уже половины столетия, и ни одна из проблем современного мира даже отдаленно не связана с обнародованием этого знания. Хотя эти доктрины бесспорно могущественны, но их мощь не опасна; Тайны, порученные Ордену, связаны с духовным ростом и развитием, и последняя вещь, от которой Западную цивилизацию необходимо защищать, - это духовный рост и развитие". - Адам П. Форрест.

В 1936-37 годах Регарди написал книгу "Философский камень", в которой он трактовал алхимию в духе Карла Юнга. В то время он не верил в подлинность лабораторной алхимии. Работа с практическими алхимиками вроде брата Альбертуса из Парацельсовского Общества Исследований в 1970-ых годах заставила его в более поздние годы изменить свое мнение по этому вопросу. К сожалению, один из алхимических экспериментов Регарди пошел не так, как следовало, и он серьезно обжег свои легкие в лаборатории. Он прекратил практиковать алхимию, но до конца своей жизни страдал от последствий этого несчастного случая.

В 1937 году Регарди возвратился США, где изучал психологию и психотерапию. Предварительно в Лондоне, он изучал психоанализ с доктором Е. Клеггом и доктором Джей. Л. Вэндитом. Позже он изучал психотерапию под руководством доктора Нандора Фодора. Решив посвятить себя психологии, Регарди поступил в Колледж хиропрактики в Нью-Йорке. Здесь он изучал методики Фрейда, Юнга и Райха. После получения высшего образования в 1941 году, он начал практиковать как светский психоаналитик.

В 1938 году Регарди издал книгу "Срединный Столп", в которой дал инструкции о том, как шаг за шагом исполнить практические упражнения церемониальной магии Золотой Зари. В той же самой книге Регарди сопоставил эти магические методы с методами и гипотезами психоанализа. Он стремился разрушить искусственные преграды, которые были установлены между магией и психотерапией. Какое-то время Регарди исследовал христианскую мистику, о ней он рассуждает в своем "Романе Метафизики".

Три года, с 1942 по 1945, он служил в армии США и принимал участие во Второй мировой войне. В 1947 году Регарди переместился в Калифорнию и основал там практику как хиропрактик и врач-"райхианец". Он преподавал психиатрию в Лос-Анджелесском колледже хиропрактики и писал статьи для различных журналов по психологии. Он написал еще несколько книг по магии, среди которых: "Искусство и значение магии", "Отверзенный камень", "Двенадцать шагов к духовному просвещению", "Практическое руководство к геомантическому гаданию", "Как делать и использовать талисманы" и "Основы практической магии".

Регарди прекратил практиковать в 1981 году и перебрался в Седон (Аризона), где продолжал писать. Он умер там 10 марта 1985 года. Среди его последних книг: "Церемониальная магия", "Руководство для релаксации ленивому человеку" и "Полная система магии Золотой Зари". Он продолжал давать советы по вопросам здоровья и магии до конца своей жизни.

Добавлено (08 Декабрь 10, 20.13.48)
---------------------------------------------
Франц Гартман
1838 - 1912

Гартман родился в Дойнауверте, небольшом городке на берегу Дуная в Баварии, 22 ноября 1838 года. По сообщению биографов, первой книгой, которую он сам себе купил, был сборник магических заклинаний "Огнедышащий дракон". Однако он не знал, что с ней делать, и, в конце концов, сжег.

Воспитанному в духе католицизма, Гартману нравились обряды Римской католической церкви, одно время он даже подумывал о том, чтобы уйти в монахи. Но - не сложилось.

Помимо оккультизма Гартман всегда интересовался естественными науками, прежде всего, химией, и по окончании учебы какое-то время работал помощником аптекаря. В 21 год он записался добровольцем в артиллерийский баварский полк и принял участие в войне 1859 года между Австрией и Италией.

После заключения мира Гартман окончил Мюнхенский университет и в 1862 году сдал экзамены на государственного фармацевта. В 1865 году он получил ученые степени доктора медицины и магистра фармакологии. В том же году, во время экскурсионной поездки в Гавр (Франция), он случайно встретил человека, который предложил ему отправиться в Америку на корабле, в команде которого как раз не хватало судового врача. Через 40 дней Гартман прибыл в Америку, поселился в городке Сент-Луис и стал работать врачом. В 1867 году он принял американское гражданство.

В качестве врача Гартман исколесил всю Америку, и какое-то время служил коронером в городе Джорджтаун (штат Колорадо). Во время своих странствий по югу США и Мексике он посетил многие индейские племена и исследовал их религиозные верования. Здесь он, как говорят, встретил посвященного, от которого смог узнать многое о своей будущей жизни.

Он заинтересовался спиритизмом и стал одним из активистов спиритуалистических кружков Нового Орлеана. Прочитав книгу Альфреда Синнета "Оккультный мир", он вступил с ним в переписку и увлекся теософией. В 1882 году Гартман стал членом Теософического Общества (Т.О.). В 1883 году он был приглашен полковником Олькоттом в штаб Т.О., находившийся в Адьяре (Индия). В декабре этого же года Гартман принял буддизм.

Франц Гартман оставался в Адьяре до марта 1885 года, будучи одним из восьми членов правления штаба. Вероятно, во время своего пребывания там Гартман получил до десятка личных писем от тибетских учителей - "Махатм", но не все они сохранились до настоящего времени. В 1884 году, когда Блаватская и Олькотт находились в Европе, в Адьяр прибыли представители Общества психических исследований, чтобы проверить утверждения о происходящих "психических явлениях" в рамках Т.О.. Однако их отчет оказался неблагоприятен, это привело к обострению противоречий в Т.О., во всяком случае, отношения Гартмана с вождями Общества стали значительно напряженнее.

Блаватская тоже охладела к Гартману. В своем письме Альфреду Синнетту в 1885 году она пишет: "Бедный Гартман, он негодяй, но отдал бы жизнь за Учителей, хотя и добился бы гораздо больших успехов с Дугпа (Дугпа, в терминологии Блаватской, "секта тибетских черных магов" - прим. сост.), чем с нашими людьми... Нет человека, схватывающего оккультные идеи быстрее, но нет человека менее способного уразуметь их духовно". Немного позже, в письме Синнету, от 9 октября того же года: "Магнетизм этого человека вызывает дурноту, его лживость омерзительна... Он либо маньяк, практически не несущий ни за что ответственности, либо позволил овладеть собой духу своего собственного Дугпа".

В 1885 году он оставил Адьяр и возвратился в Баварию, где познакомился с австрийским промышленником Карлом Кельнером, который также интересовался эзотерикой. Выяснилось, что Гартман и Кельнер имеют сходные медицинские интересы и вместе они создали линго-сульфитную терапию, представлявшую собой ингаляции для туберкулезников. Кельнер устроил Гартмана на весьма выгодную работу директором санатория под Зальцбургом, где проводилось лечение по этой новой методике.

В качестве ответной любезности Гартман ввел Кельнера в Теософическое общество. В это же время Гартман все больше и больше вовлекается в теософские круги Вены, группировавшиеся вокруг Фридриха Экштейна (1861-1939 гг.), где, вероятно, происходит его первая встреча с Теодором Ройссом. Благодаря знакомствам в группе Экштейна, Гартман был представлен пожилому австрийскому ткачу (его имя осталось неизвестным), утверждавшему, что является потомственным розенкрейцером, и стал учеником этого человека.

В октябре 1897 года в Мюнхене Гартман создал и возглавил Интернациональное теософическое братство, которое проповедовало идеи ариософии.

В 1902 году Гартман помог Ройссу получить у видного масона Джона Яркера Хартию на формирование в Германии "Суверенного святилища" масонских Ритуалов Мемфиса и Мицраима (М.М.) и Великого Востока Германии для Германского Совета Шотландского Ритуала. Первоначально Гартман занимал высокие должности в двух масонских организациях - "Суверенном святилище" и Великом Востоке. После того, как в 1906 году Ройсс объявил об объединении этих двух организаций, вместе с рядом других, под эгидой Ordo Templi Orientis Кельнера, Гартману был дан титул "Почетный Гроссмейстер Суверенного святилища".

Впрочем, довольно быстро между Ройссом и Гартманом начались разногласия. Ройсс, Гартман и Кельнер по-разному смотрели на практики Хатха-йоги, которыми они тогда занимались. Гартман даже писал как-то, что Кельнер был обманут "фальшивыми йогами". Однако в 1905 году Карл Кельнер, который, кстати, во многом финансировал оккультные начинания всей троицы, умер. Разногласия же между Ройссом и Гартманом остались. Тем не менее, в 1906 году Гартман совместно с Ройссом принял участие в подготовке проекта Манифеста О.Т.О.

Деятельность Ройсса во главе М.М. осложнялось тем, что формальным главой этой организации оставался Гартман. Известно, что Ройсс даже использовал факсимиле подписи Гартмана на дипломах, чтобы лишний раз не обращаться к нему лично.


Гадание Таро
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz