Концентрация или сосредоточение мыслей часть 2 - Для новичка - Развитие сил - Форум
Четверг, 16 Декабрь 08, 14.51.02
Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

 

На сайте сегодня были:


 
      Самые популярные темы форума: 
 
 
 
   Лидер сообщений на форуме: 
 
  
   Топ репутации пользователей:
 
 
ФорумФорум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: INDIGO 
Форум » Для новичка » Развитие сил » Концентрация или сосредоточение мыслей часть 2 (Практика)
Концентрация или сосредоточение мыслей часть 2
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 14.52.39 | Сообщение # 1
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Чтобы иметь возможность направлять с особенной силой все мысли на центральный пункт, надо находиться в закрытом помещении, которое было бы, по возможности защищено от уличного шума. Если нет таковой возможности, закрывают окна и упражняються в то время, когда уличное движение затихает. Лучше всего заниматься между 9 и 10 часами вечера, или рано утром. Более позднее время мало пригодно, так как тело утомлено и во время спокойных упражнений можно легко впасть в сон. Ночное время выбирают только в исключительных случаях.
Первые упражнения ученика должны быть направлены к тому, чтобы приобрести полное господство над мускульными сокращениями. Возьмем, например, случай, когда кто-либо обладает привычкой при всяком шуме поворачивать голову туда, где находиться его источник. Подобная привычка может сильно мешать новичку. Он должен выйти из дома с книгой, или предметом, предназначеным для других занятий, на свежий воздух, разместиться на участке с оживленным уличным движением, или на площадке для детских игр и твердо решить: ничто не может помешать моей работе - ни прогуливающейся наряные люди, ни шум. Он не поднимает головы от свое работы ни при каких обстоятельствах, принуждая себя к абсолютному спокойствию. Ученик первоначально сможет выполнить это упражнения на протяжении очень е долгого времени (может даже 5 минут), но по мере тренировок время будет увеличиваться. Кто усердно относиться к своему развитию скоро сможет проводить это упражнение на протяжении целого часа.
Вообще не падайте духом от случайных неудач. Это относиться ко всем упражнениям, которые будут описаны в этой теме. Кто наводит свое ружье, сразу может и не застрелить зайца и научиться попадать в цель только после многих промахов.
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 15.00.48 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Большинство имеет привычку беспрестанно шевелить руками. Чтоб избавиться от этого, рекомендуеться следующее упражнение. В свое время советовали детям, впервые пришедшим в школу, класть руки на край стола и загибать большие пальцы под столешницу, тогда руки находяться в покое. В этом добровольном порабощении можно провести время за чтением интересной книги. Комбинации могут быть здесь очень разнообразными. Те, кто обладают подобными недостатками могут, по аналогии придумать подобные упражнения.
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 15.17.49 | Сообщение # 3
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Конценгтрация мыслей - ключ ко всем психическим способностям. Как в активной, так и в пассивной форме концентрация являеться основанием сознательно вызываемых психических феноменов. Следовательно, не может быть сознательного проявления астрального существа без активной концентрации мыслей; телепатия, лечебный одизм, влияние навещество силой воли и прочее возможны только при помощи точной, интенсивной концетрации мыслей, точно так же, как и психометрия, ясновиденье и яснослышанье в большей степени зависят от умения вызывать полное пассивное состояние, которое противополагаеться концентрацией мыслей. Поэтому пусть ученик постоянно помнит, что предстоящие упражнения, лежащие в основе всех психических способностей, необходимо проводить точно, проходить с особым усердием и прекращать их не ранее того времени, когда ученик может со всей уверенностью заявить, что оба состояния (активное и пассивное) в полном его распоряжении. Если вышеупомянутые упражнения получились, то можно перейти к упражнениям по концентрации.
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 15.31.34 | Сообщение # 4
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Упражнение 1
Ежедневно в определенное время ученик уединяеться в комнате, закрывает уши и глаза, садиться поудобнее иначинает думать о одном из своих путешествий. Он стараеться воспроизвести в своей памяти все подробности и мысленно совершает свое путешествие заново. Ход мыслей должен быть подобен этому:
Представим себе тот случай, когда путешествие началось рано утром. Вообразим наше пробуждение. Вот мы поднимаемся с постели, умываемся, одеваемся, берем в руки чемодан и, может быть, на ципочках, чтоб не разбудить членов семью крадемся к выходу. На улице еще темно, фонари роняют слабый свет в густом и сыром тумане. Наконец прибыли на вокзал. Теперь пора! Покупаем билет и садимся на поезд. В вагоне мы встречаем друга Х и говорим с ним о том и о сем... Ну и так делее.
Это упражнение повторяем 12-14 дней, пока во всех подробностях не переживем вновь это путешествие.
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 15.56.32 | Сообщение # 5
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Упражнение 2
Выбирают какой-либо маленький предмет, например, перочинный ножик, карманные часы, спичку и т.п. и концентрируют свои мысли на этом предмете.
Итак, берут этот предмет в руки и тщательно его рассматривают. Сначала думают, для чего он служит, из какого материала и каким способом был изготовлен. Необходимо, безусловно, избегать малейшего отступления: думайте только о том, что находиться в тесной связи с предметом. Что б облегчить вашу задачу приведу пример хода мыслей:
"Вот мой перочинный ножик. У него два лезвия и одно больше другого. Сзади приделан пробочник. Маленькое лезвие предназначено для того, что б чинить карандаш, или скоблить бумагу. Большое лезвие употребляеться при различных работах и поэтому оно немного зазубрилось. Пробочник сделан очень искусно. Это очень изящный ножик, он сделан из добротного материала. Он служит мне уже 10 лет и еще долго пригодиться. Очень красиво сделан черенок: из перламутра с золотыми блестящими гвоздиками. Лезвия изготовлены из стали, остальные детали из меди и железа"
Подобным образом описывают себе весь ножик. Затем размышляют о искустве его изготовления. Ну, а что дальше - сами придумаете. Сначала это упражнение выполняеться 5 минут, но затем время можно увеличить до 15. Если ход мыслей закончен, но время еще не истекло, то его начинают сначала. Само собой разумееться, что можно использовать не один предмет. Меняйте предметы через каждые 3-4 упражнения. Тот, кто сможет концентрироваться на предмете на протяжении 20 минут и больше, причем, на протяжении всего этого времени быть занятым только этим предметом, тот, окрыленный надеждами может приступать к следующему упражнению.
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 16.31.42 | Сообщение # 6
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Упражнение 3
Это упражнение заключаеться в отчетливом мысленном представлении какого-нибудь предмета. Берут в руки и долго рассматривают какой-либо предмет, например карандаш. Затем закрывают глаза и представляют себе как можно более точный мысленный образ карандаша, который был воспринят при созерцании его. Когда ученик снова откроет глаза и сравнит свое и сравнит свое представление с настоящим предметом, он заметит в свое мысленном образе различные неточности. Ученику предстоит задача исправить эти неточности тем, чтобы с закрытыми глазами представить точную копию настоящего предмета. Затем снова рассматривают предмет и снова испраляют. Так до тех пор, пока сам предмет и его образ не будут идентичны. Если удаеться после минуты рассматриванья предмета представить его безукоризненно точный образ - то упражнение можно считать завершенным.
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 16.39.48 | Сообщение # 7
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Упражнение 4
Концентрируют свои мысли на каком-либо предмете, фактически не рассматривая его в действительности, то есть сосредотачиваються исключительно на мысленном образе предмета, а после проходят цепь мыслей, связаных с этим предметом, как в упражнении 1. Позже переходят к знакомым лицам, домашним животным, отвлеченным понятиям и т.д.
Если все эти упражнения были удачны, то можно их еще больше усложнить.
Ну, об этом в следующих упражнениях.
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 16.45.08 | Сообщение # 8
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Упражнение 5
Говорите вслух какие-то слова, а в голове продумуете образ, противоположный этим словам. Ну например:
Говорите "огонь", и одновременно в голове используете образ "вода", проговариваете "орел", в голове появляеться образ змеи...
 
INDIGO Дата: Среда, 08 Июнь 25, 17.28.44 | Сообщение # 9
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Если все упражнения у вас получились, то можно их проводить с окрытыми ушами. Если все предыдущие упражнения можете проводить в шумном месте, то можно переходить к следующему.
Береться книжка, или газета. Выходите в какое-то шумное место и, не теряя концентрации читаете самый итересный для вас отрывок, или статью. Апосле перескажите себе, то что прочитали. Если в целом вы довольны пересказаным, то можно считать, что концентрцией мыслей вы овладели. Примите мои поздравления. Вот такие "поздравление" biggrin
 
Форум » Для новичка » Развитие сил » Концентрация или сосредоточение мыслей часть 2 (Практика)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Используются технологии uCoz