Пятница, 24 Апрель 26, 06.41.23
Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

 

На сайте сегодня были:


 
      Самые популярные темы форума: 
 
 
 
   Лидер сообщений на форуме: 
 
  
   Топ репутации пользователей:
 
 
ФорумФорум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Горячая линия" » Проблемы в себе » Вызов духа умершего (Помогите советом)
Вызов духа умершего
ZET Дата: Среда, 07 Сентябрь 26, 21.38.32 | Сообщение # 1
Omnes, quantum potes, juva!
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Я не специалист в области общения с духами, ничего об этом не знаю. Но жена не может обрести душевный покой. Её мама умерла, и она многое на успела ей сказать. Это произошло 2 года назад. Но до сих пор жена порой плачет по ночам, когда думает, что её никто не видит. Вопрос в следующем: стоит ли устроить спиритический сеанс, насколько это реально, какие это влечёт за собой опасности, и стоит ли это делать вообще, если, конечно, это возможно.

=ZET=
The Philosopher


Сообщение отредактировал ZET - Среда, 07 Сентябрь 26, 21.39.26
 
Shadow Дата: Среда, 07 Сентябрь 26, 21.54.47 | Сообщение # 2
Глобальный модератор
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Насчёт стоит или не стоит, это решать Вам, Про опасности могу сказать, что может придти не тот кого вы вызывали и не захочет уходить, а может прийти не один, тогда Вас ожидают сюрпризы ввиде чего нибудь летающего или хуже, Прежде чем вызывать духов желательно изучить меры предосторожность
Вызывать не приходилось, поэтому как делать посоветовать не могу, это больше к тёмным.
 
Ёжик Дата: Среда, 07 Сентябрь 26, 22.26.33 | Сообщение # 3
Мисс Конгениальность
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
я бы на вашем месте утроила не спиритический сеанс, а что-то вроде "психологических похорон".
когда хоронишь не самого человека, а воспоминания о нем.