Савянская мифология - Общение - Обсуждение - Форум
Четверг, 16 Декабрь 08, 14.52.16
Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

 

На сайте сегодня были:


 
      Самые популярные темы форума: 
 
 
 
   Лидер сообщений на форуме: 
 
  
   Топ репутации пользователей:
 
 
ФорумФорум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение » Обсуждение » Савянская мифология
Савянская мифология
ZET Дата: Вторник, 08 Июнь 24, 12.02.08 | Сообщение # 1
Omnes, quantum potes, juva!
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Если тот, кто отвечает за информаторий, посчитает нужным внести туда эту информацию - ради бога, я просто не знаю стоит или нет.

=ZET=
The Philosopher
 
Storm Дата: Пятница, 08 Июнь 27, 03.34.14 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Quote (ZET)
Если тот, кто отвечает за информаторий, посчитает нужным внести туда эту информацию - ради бога, я просто не знаю стоит или нет.

СТоит!!! Я только подумал, как увидел твой пост )
Еще раз повторюсь - стоит! Причем, был бы признателен (во всяком случае я). И если не затруднит, с выделением Божества wink чтобы сразу найти нужного...а и еще в один пост.


Таро, гадания, предсказания, психология, парапсихология, мистика, оккультизм, религия, непознанное

http://ontaro.ru/

 
INDIGO Дата: Вторник, 08 Июль 01, 19.51.32 | Сообщение # 3
Царь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1926
Статус: Offline
Ё моё! Сколько ж этих богов было! biggrin В информаторий ввести надо - может понадобиться. cool
 
Ёжик Дата: Среда, 08 Июль 02, 02.34.29 | Сообщение # 4
Мисс Конгениальность
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
все перенесла, тема называеться Славянская мифология , если что - название подправите.

ZET, спасибо за инфу, моменты про кришну вишну, дону, асов и прочих "не вполне славянских" товарищей показались слегка сомнительными... ну, впрочем я н историк, и не мне судить.

в один пост не получиться - стоит ограничение по числу символов. Это можно исправить в настройках форума. Storm, было бы очень кстати...

У меня еще есть вопрос - хочеться размесить еще кое-что по Славянам(Славянские Веды, Велесова Книга, и т.п.), писать в туже тему (продолжением) или создавать новые топики?


Всё замкнуто в себе,
И видит лишь себя.
На 360 вокруг лишь только зеркала.


Сообщение отредактировал Ёжик - Среда, 08 Июль 02, 04.12.25
 
Blackwater Дата: Среда, 09 Июнь 17, 03.10.11 | Сообщение # 5
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 4
Статус: Offline
в соответствии с богами-покровителями, в воинской славянской традиции есть свое психологическое разделение.
Его принципы изложены приведенном ниже фрагменте книги Александра Константиновича Белова "Славяно-горицкая борьба: искусство атаки".

Quote
ВОИН-ЯЗЫЧНИК

На обложке второго номера "Военно-исторического журнала" за 1993 год запечатлен момент, когда я посвящаю солдата в веру предков. Подпись гласит: "Какому богу молиться российскому солдату?" Язычники не молятся. В отличие от христиан они чаще полагаются на собственные силы и способности. Умение управлять ситуацией - это дар божий. Правда, к этому дару подключается еще и Разум, великий Разум Человека, способного понимать суть творений Природы. А что мы можем понять, наблюдая такое явление, как воинская среда? Если Боги, создавая мир подчинили его строгому порядку, вполне логично будет предположить, что порядок этот прослеживается не только в сменяемости времени года или неизбежности взлетов и падений мировых цивилизаций. Он обнаруживается во всем, в том числе и в отношениях между людьми, в формировании их характеров, склонностей, а также и в том, что является уже следствием склонностей и характеров.

Следуя закону Триглава, воинская суть зиждется на трех организующих началах.

Ярило вероятно, является самым показательным. В зодиакальной традиции ему соответствует Марс и Овен. Впрочем, я не спешил бы проводить подобные параллели. Ярое начало молодо и дерзко. Воители, соответствующие ему по рождению, духу и темпераменту, всегда чувствуют себя моложе своих ровесников. Основной стиль боя здесь - натиск. Это, конечно, не говорит о том, что они теряются в ситуациях затяжных конфликтов. Но решить дело единым взрывом сил для них куда типичнее и проще, чем долго возиться с противником, предаваясь искусству стратега и расчетливого политика. По темпераменту они или холерики, или близки к ним. (В том случае, если воспитание способно влиять на остроту их порывов). Не случайно, что именно эта среда в основном и создает берсерков. Ярило не щепетилен. Он триумфатор, хотя и не в такой степени, как его собрат Прове. Никем не замеченная победа тяготит Ярилу едва ли меньше поражения. Ярило не только дерется, но и создает вид битвы, ее эстетику. Можно сказать, что именно он делает из тривиальной драки боевое искусство. Ярило неуступчив, часто просто беспощаден. Ненависть и преклонение у него стоят так близко друг к другу, что ему часто бывает достаточно одного мгновения жизни, чтобы поменять идеологические ориентиры и симпатии. При всей кажущейся независимости Яриле необходим могучий покровитель. Ярило - не царь. Он - глашатай воли царя. А вседержитель идет следом.

Прове/Праве - Перве - Первун - Перун. Это Царь-воин.
Он сочетает в себе дар теоретика и техническое мастерство практика. Это - существо с титанической волей и поразительной работоспособностью. Его рационализм можно противопоставить импульсивной неуравновешенности Ярилы. Интуиция и логика переплетаются в нем, уравновешивая друг друга. Царь-воин суммирует в себе приобретенный опыт поколений и глубину собственного интеллекта. Этот тип воинов демонстрирует идеальный пример уравновешенности. Их силы всегда рассчитаны, а действия близки к гармонии. Во всем. Внешние формы действия достигают у них классического совершенства.

Громовник триумфатор как никто другой. Самый странный для него способ поражения не физический, а моральный. Люди этого типа повержены только тогда, когда уничтожена идея, их базис. У Громовника есть и еще одно великолепное качество-способность воплощаться в любую модель человеческого существа. Правда, это уже крайность, к которой его могут принудить только чрезвычайные обстоятельства.

Третьим стоит мрачный Троян. Его образ трактуется крайне противоречиво. Можно утверждать, что он до сих пор не был понят ни миролюбовцами-сторонниками "народного" язычества, ни академистами, тяготеющими к Рыбакову. Что же дает мне право претендовать на истинность в его расшифровке? Законы Триглава. Ведическая логика. Ведь известно, что Троян дополняет собой структуру целого, понятого нами через Явь - этого целого (Ярилу) и его Правь - Перуна. Более того, наблюдательный читатель вполне самостоятельно может обнаружить и некую противоположность, разницу в образах действия яви и нави. Громовник уравновешивает их собой, отражая извечную приверженность к усмирению крайностей. Отсюда и идея гармонии, которую он в себе несет.

Стойкость - таков девиз Трояна. При всей поразительной боеспособности "солдата Яви" - Ярилы он обладает едва ли половиной того мужества, что присуще Трояну. Троян всегда остается в тени. Слава и почести его не только не манят, но, напротив, тяготят. Воины этого типа молчаливы и спокойны, они не бунтари против всего и всея, как Ярило, и потому легче поддаются обучению. Их внешнее спокойствие и непроявляемость часто путают с отсутствием твердости и самостоятельности. В действительности это не так. Трудно найти существо более стабильное, чем Троян. Однажды, выбрав свой путь, он остается верным ему до конца. Троян - самый надежный и преданный друг. Он также, как и Ярило, способен жертвовать собой, однако, в отличие от Ярилы Троян делает это вне помпезности и самолюбования. Его готовность к самопожертвованию исходит из многих особых составляющих. Например, у воинов этого типа менее всего развит страх смерти. Они легко переносят боль, не понимают ценностей материального мира, отчего не тяготеют к нажитому, теплому углу. Наконец, они менее всего подвластны путам любви. Вот и подумайте, кто более свободен в жизни - Ярило, который только говорит о свободе, не осознавая своих многочисленных привязанностей, или молчаливый Троян. Впрочем, у Трояна - "воина осени" есть и свои слабые места. Он - приверженец традиций, он - консерватор. Причем, ярко выраженный. Любую идеологическую подвижность Троян воспринимает неохотно, а порой даже болезненно. Он не любит ярких красок, резких звуков, глобальных переворотов, эмоциональных всплесков, душевных откровений и сентиментальностей. Он выглядит сдержанным в юности и мрачным в старости.

А теперь давайте посмотрим, как будут вести себя эти три типа воинства в неких бытовых конфликтных ситуациях.

Ярило. Он стремится быть в центре общественного внимания. Если его не замечают в компании, Ярило либо создает прецедент конфликта, либо самоустраняется. В чужой среде, в компаниях, духовно ему не близких, Яриле отводится роль "халифа на час". Ярило понимает ненужность своего присутствия как и самой ситуации в целом. Но его несет, ему трудно остановиться. Ярило интеллектуал. Правда, его интеллект не созерцает истину, а дерется за нее или против. Ярило не умеет ценить время. Он всегда берет свое рано или поздно, если, конечно, не теряет пыл. Попав в общество и обратив на себя внимание, Ярило вдруг обнаруживает, что далеко не все воспринимают его с восторгом. Кто-то даже пытается противостоять. Конечно, Ярило не уступит. Бой он ведет через собственное утверждение в сердцах и умах сторонников, которых становится большинство. И вот общество само уже не воспринимает его оппонентов. Причем, даже в том случае, если они объективно правы. Самые яркие представители общества тяготеют к Яриле как к апологету подлинной личности. Ярило своим духом дополняет любую яркую индивидуальность. Оттого на его стороне всегда сила, а не слабость. Он незабываем. Но далеко не все его сторонники готовы видеть Ярилу часто в своих компаниях. Почему? Потому что он носитель конфликтного начала, потому что его слишком примечает серое большинство, тратя часть своего стадного интереса и преклонения не по адресу, еще может быть потому, что Ярило всегда беспощаден и к самому себе, и к людям, предаваясь служению идеалу. Его идеалом является Правь. А вот Правь проявляет себя несколько иначе.

Перун. Для Громовника не существует "своего" или "не своего" общества. Он великолепно адаптирован и жизнеспособен. Он безусловный лидер в любой компании. И если Ярило приковывает к себе интерес и внимание, симпатии или сочувствие, то Громовник всегда остается лидером. Он значительно меньше делает, чем Ярило, его просто чувствуют. Как правило, Перун не оставляет выбора посторонним: принимать его или нет? Способы войны у Громовника столь разнообразны, что его враги могут и не распознать момента, когда они фактически уже сложили оружие. Воины этого типа столь коммуникабельны, что находят общий язык даже со своими явными противниками. Громовник может потакать чужому мнению, постепенно настраивая оппонента лояльно. Раскрыв врага, взвесив его значимость и боеспособность, Громовник выбирает наилучший способ сокрушения. Лобовое столкновение, столь свойственное Яриле, далеко не всегда привлеклает Перуна. В ситуации с выявленным противником Громовник может попросту стравить его с кем-то даже из числа единомышленников. Причем, сделает это столь деликатно и легко, что никто и не разглядит тайного умысла и его собственного интереса. Вообще, находя в компании мощного и влиятельного оппонента и испытывая невозможность открытого боя (например, ввиду отсутствия аргументации в свою пользу), Громовник вполне может пойти на то, чтобы "вскрыть" еще ряд конфликтов между кем-то и тем самым притушить остроту своего собственного противостояния с личным противником. Вполне типичным для князя воинов является свободное присвоение себе чужой идеи, если она доминирует в дискуссии и имеет много сторонников. Он делает это ненавязчиво, как само собой разумеющееся, и скоро все вокруг уже забывают, от кого изначально исходила тема и кто более всего трудился над его убедительностью.
На первый взгляд, кажется, что Громовник вообще не имеет врагов, считая лучшей победой над противником - способность себе его не создавать. Однако это не совсем так, хотя бы уже потому, что кто-то может противостоять Перуну на его же собственном уровне.

Появление в обществе Трояна проходит незаметно. Троян не возвещает о своей готовности драться агрессивными выпадами Ярилы. В битве с Ярилой (чего в Природе никогда не бывает) Трояну отведена незавидная роль всеобщего изгоя. Трояна не любят потому, что все очарованы его оппонентом. И потому, если Ярило дерется, создавая при этом себе союзников, то Троян, создавая противников. Однако он непреклонен. На него не влияют аргументы, что выявляет Трояна как тупого упрямца. Впрочем, это не совсем так. Давайте разберемся. Если Ярило - это упреждение удара, Перун - отражение, то Троян - выведение удара на себя. Он завлекает врага в такие тиски, из которых мало кто может выбраться. Жертвуя собой, Троян низвергает противника. Впрочем, Ярило вряд ли ему по зубам. Троян никогда не заботится о цене своей победы. Он побеждает тихо и невозмутимо, но именно это часто создает впечатление абсолютного его превосходства над врагом. Воины Трояна часто отдают свою победу другому. В компании, например, им ничего не стоит низвести какой-нибудь псевдоавторитет, выставить его на посмешище и при этом самоустраниться от лавров триумфатора, отдавая победу всему обществу разом. По природе Троян-пессимист. Его трудно переубедить в споре еще и потому, что он просто недоверчив. Чего нельзя сказать об антиподе Трояна Яриле, чью наивность иногда можно сравнить с детской.

Среди великих полководцев примером Троянова типа может служить Наполеон, Перунова - Юлий Цезарь, а Ярилинова - Суворов.

Все три упомянутые мною структуры составляют единое целое воинское начало, имеющее отражение в характере любого воина всей своей целостной полнотой. Тип - это всего лишь склонность к той или иной части Триглава. Весьма часто чей-то характер обнаруживает совершенно противоречивое соседство. Это может говорить о развитии, становлении воинской личности, о недостигнутом ей еще совершенстве. Типизация образа есть способ самореализации воина. Природа как бы дает ему выбор, хотя по-своему и влияет на него. Влияние это прослеживается в биоритмах, создающих самую первую "настройку" организма новорожденного младенца. Рожденные весной выстраиваются по Яриле, летом - по Перуну, а осенью - по Трояну. Зима воинов не рождает. Зимой чаще рождаются жрецы, Хотя и это тоже никак нельзя считать абсолютным правилом.

Вполне естественно, что тот или иной тип воина тяготеет к вполне определенному образу действия, а стало быть, и наиболее оптимальным для себя способам реализации этого действия.
Отсюда обнаруживается склонность, например, к тому или иному виду или стилю славяно-горицкой борьбы. Ярило предпочитает налетную, клинчевую Радогору и охотницкий бой; Перун, идеально сочетая в себе всю полноту воинских качеств, не выделяет что-то одно в ущерб другому; Троян же тяготеет к Свиле, Осадной . Радогоре и вообще ведет бой, "держа пяту", как у нас говорят, то есть не тратя энергию на излишние порывы. Вряд ли можно упрекнуть кого-то из воителей в их однобокости. И все-таки не стоит забывать, что часть целого, как любая часть, должна этому целому соответствовать, передавая его идею и замысел.



надеюсь, правда сделает нас свободными до того, как убьет
 
Волх Дата: Четверг, 09 Июнь 18, 00.27.38 | Сообщение # 6
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote
ИНДРА — сын Дыя. В санскрите Индра "владыка". Он главный бог "Ригвед". Более " древний смысл имени — "иноземец", "иной", "бог Нави" (ср: inter в антл. "предавать земле", "хоронить". так же "между" ). В "Велесовой xнигe" упоминается как небесный бог, который вместе с Перуном устраивает битвы. В южной Руси он — демон. Индрик-зверь.

ИНДРИК-ЗВЕРЬ — царь темного царства, свергнут с пpecrnoлa и убит своим сыном Волхом. Отец Волха om связи с Матерью Сырой Землей. Супрут змеи Пераскеи.

Quote
В многочисленных вариантах «Духовного стиха о Голубиной книге» имя этого зверя является в разных формах: Индрок, Индра, Кондрык, Белояндрик, Вындрик, Единорог, Единрог и Единор. Варианты имени могут быть сведены к двум: Индрик и Единорог. Первое название объясняется искажением либо имени енудра, то есть выдры (др.-греч. ἐνύδριος, ἔνυδρις), либо еньдропа (др.-греч. ὓδρωψ), морского зверя, известного в славянских списках «Физиолога».
В разных списках стиха о Голубиной книге находятся различные черты в изображении Индрика, но во всех он называется «всем зверям отец». Он ходит по подземелью, пропущает реки и кладязи, или живет на Фавор-горе; когда он поворотится, все звери ему поклоняются. Или же он живет на Святой горе, ест и пьет из Синего моря, никому обиды не делает. Или он ходит рогом по подземелью, аки солнце по поднебесью.
(с) вики

confused
Насколько я помню, в песнях птицы гамаюн, в клубке про Волха упоминается Змей.. или Ящер.. но не Индрик-зверь

Добавлено (09 Июнь 18, 00.27.38)
---------------------------------------------

Quote
КАРНА — от слова "корить" — божество похоронного обряда, сестра Жели.

Не сказал бы что от слова корить.. в периоды горести женщины обрезали волосы, "обкарнывали". Тогда уж от слова карнать.. Не помню, после чего женщины становились Карной, после смерти мужа ли, либо после собственной смерти какой неестественной, но Карна являлась эдаким аналогом баньши.. То есть стенающий и плачущий призрак.
Quote
СУРИЦА - напиток и богиня. Приготавливается из забродившего меда с использова¬нием хмеля, других трав и молока. В индийской мифологии - дочь Солнца и невеста Сомы (иранского Хомы. русского Хмеля).

Мёд с травами это скорее сбитень.. могу привести рецепт сурицы если кому интересно smile

А вообще хорошая подборка.. опечатки бы только исправить


Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это.
 
ZET Дата: Четверг, 09 Июнь 18, 11.48.27 | Сообщение # 7
Omnes, quantum potes, juva!
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Вольф, я старался сделать наиболее широкую подборку. И сам не со всем согласен. Сам знаешь, что очень много мнений разных по поводу славянской мифологии, собственно я старался не выразить свой взгляд на этот вопрос, а составить наиболее широкую компилляцию. Если есть что добавить - ради бога, будет занесено в информаторий. Есть желание редактировать - редактируй. Насчёт сурицы или сурьи, то всё таки основные компоненты там мёд и травы, согласен очень похоже на сбитень, только сбитень, так сказать, заварной напиток, типа глинтвейна, хотя его пили и холодным. Сурья же получалась методом естественного сбраживания, для ускорения процесса выставлялась на солнечный свет, а так как сама была золотистого цвета, то и получила такое солнечное название.

=ZET=
The Philosopher
 
Волх Дата: Пятница, 09 Июнь 19, 21.37.19 | Сообщение # 8
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 113
Статус: Offline
Интересно, не знал что в сурицу входит мёд:) Надо будет поискать еще рецептов. А насчет редактирования или добавления.. не знаю куда добавлять, сюда или еще как..

Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это.
 
ZET Дата: Воскресенье, 09 Июнь 21, 16.44.14 | Сообщение # 9
Omnes, quantum potes, juva!
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Вольф, да добавляй куда угодно, там разберёмся:)

=ZET=
The Philosopher
 
Волх Дата: Понедельник, 09 Июнь 22, 20.48.39 | Сообщение # 10
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 113
Статус: Offline
Немного подправленная и дополненная часть текста с предложением исправлений )
АЗОВ И АЗОВКА — имена бога Велеса и его супруги Вилы. Имена произошли oт корня "ас", что значит "бог". От этого же корня происходят: "Acилa" (одно из имен Велеса со значением сильный ), "Ясунь" (наименования Ирия, противоположность Дасуни, как места, где пребывают ясуни — боги и святые). Азов и Азовка также духи горы Азов на Урале и Азовского моря. По имени Велеса-Азова названа Азия.

[Насчет этого очень сомнительно. Насчет Азова и Азовки на первый взгляд ничего не удалось найти. Знаю об Азовушке - супруге Велеса, но вот о подобных именах велеса с супружницей никогда не слышал. Мне кажется если выкладывать в информаторий информацию, то в общепринятом варианте, поскольку такой вариант имеет меньше шансов быть ошибочным.
"Именем славянской богини Азовушки названы Азов-Гора (588, Свердловская обл., Урал), реки Азовка (Ростовская обл.), Аза, Азат (Армения), Асса и Азы-чоч (Ингушетия), г. Азов (ок. 500 год до н.э.), Азовское море, Азия."]

AЛATЫPЬ — "всем камням камень", сакральный центр Мироздания, священная Алатырская гора в Рипейских-Ирийских горах, она же — Белая гора, Белина, Фаф-гора. Также остров бoгa Солнца в Северном Белом море, камень на Иремель-гope.
Когда Сварог ударял по Алатырю молотом, иэ искр рождались боги. На Алатыре был построен Китоврасом храм Вышнего: отсюда — церк. алтарь. В земном мире — это Эльбрус, (древние имена: Эльбораз, или Альбораз (тур.), Алабыр (арест. и лехл.)). Доныне местные жители называют Эльбрус так же Шат-горой (Сат-горой). По имени багини Сат (Сатанайтуаши), она же Сати, или Сита (инд.), у славян Сида cynpyгa Велеса-Асилы, у коего есть сестра Алатырка (Алатырь — одно из имен и самого Велеса). Содержит корень "альт", который в ряде языков Евразии имеет смысл "золото" (отсюда — -алтын"), потому Алатырь — это и Белая и Золотая гора.

[Аналогично, не встречал нигде упоминания того что Алатырь - является одним из имён Велеса.]

АЛАТЫРКА — 1) священная река, текущая с Алатырской горы. Ныне — река Баксан в Приэльбрусье (по кабардинским легендам до IV века н.э. именовалась рекой Альтуд.
2) Алатырка — дочь Святогора и Пленки. У греков она — Электра (oт имени священного камня "электрон", янтарь), дочь Атланта и Плейоны, родившая Дардана. В славянских легендах Дардана родила другая дочь Святогора — Ненила oт бога Дона (имя переводится как "дар Дона" ). В честь eгo назван Дарданелльский пролив, его потомки жили в Трое (по славянской тpaдиции — близ Святых гоp, Царьграда).
АЛКОНОСТ — птица Зари, воплощение Хорса и Крышня. Управляет ветрами и погодой. На Коляду (у греков — Алкионовы дни, зимнее солнцестояние) она рождает детей на "крае моря" — тогда семь дней стоит безветренная погода. По пояс имеет образ человечий, а ниже — птичий. Держит в руках лотос — цветок Крышня и Хорса.
АЛИНКА (Аля, Аленка, Алка) — дочь Святогора и Пленки, Имеет дочь Агидель. У греков именовалась Алкионой. В скандинавской мифологии есть альвы, коих смешивают с валами (видимо, ваны — потомки Вана, а альвы — Али). Они все потом — эльфы, гномы. В армянских мифах есть алы, алки — природные духи (бывают добрые и злые).
АЛТЫНКА — дочь Амелфы, сестра Велеса, дух Aлтайских гор. в особенности Белухи.
АМЕЛФА (Амэлгвен) — дочь коровы Земун, мать Велеса. В русских былинах — Амелфа Тимофеевна, мать Василия Буслаева либо Алеши Поповича. В греческих мифах — корова либо коза Амалфея, вскормившая Пана и Зевса. Она же Амрита (инд.), Амеша и Амертат (в Авесте), Ам (др. семитск.), Амма (у догонов). Возможно, имя происходит от мантры "АУМ". Древнейший смысл имени: "бессмертная фея" ("а-мер" — "не-смерть"), также дающая напиток бессмертия "амриту", у славян "абриту". В последствии имя стало значить "кормилица-фея", так как она вскормила своим молоком бога (ср. в совр. нем. Amme кормилица ).

[Очень странно.. Поскольку матерью Велеса является корова Земун, а Амелфа упоминается лишь в одном источнике как мать Велеса после перерождения.. Но в этом источнике Хорс является братом Велеса, что так же вводит в сомнение..]

АНТ - сын бога Велеса и богини Прии. Брат Арка, Асилы, Брага, Крива, Мороза, Подага, Прова, Савы, Сна, Тура, Ярилы. Внук Коровы Земун. Прародитель славянских народов – Анты, Друды, Казаки, Черкесы. Именем Анта названы реки Анта (Ростовская обл., г. Новочеркасск) и Ант (Ant, Вост. Англия, Норфолк), города Антия, Антополь (Белоруссия, Брестская обл.), Анттила (2 шт.), Анттола (2 шт.), оз. Антыкан, д. Антушки (Костромская обл.), ул. Антовская (С.-Петербург).
АРИЙ — прародитель русских людей, сын Дажьбота и Живы. Его имя происходит от "оратай" — пaxapь, также значит "благородный" . Order Кия, Щека и Хорива.
АРК – по-русски означает «медведь». Арк - сын Велеса. Внук Рода. Брат Асилы, Брага, Крива, Мороза, Подаги, Прова, Савы, Сна, Трояна, Тура, Ярилы. Отец Пелега и народа Пелагси.
АСИЛА (Аснрэ) — имя Велеса, значит "сильный". Oт него произошли aсилки-волотоманы (люди Волоса-Велеса) — великаны белорусских легенд, так же звали кельтов-волохов. От имени Асир происходит название Ассирии. Этo же имя суть название класса ведических богов "асуров" (инд.), "ахуров" (aeecm.), "асов" (cканд.). Авeстийcкий Axypa Мазда (Господь Мудрость) — так же Асила-Велес.

[Тут совсем всё запутали..
"Асила по-русски значит «Звёздный». Он рождается из Синей Звезды, прилетевшей от трона Вышнего. Имя Асила имеет корень «ас», что значит «бог». Асы у русский, скандинавов и др. народов класс богов, также и асуры, охуры в Индии и Иране. В древнем Риме – Асил.

Асила - сын Велеса. Внук коровы Земун и Рода. Брат Арка, Брага, Крива, Мороза, Подаги, Прова, Савы, Сна, Трояна, Тура, Ярилы.

От Асилы пошли народы: Асилки, Волотоманы, Белорусы, Поляки, Кельты."]

АСЫ (ясы, ясуни) — древний народ, потомки Яси-Звездинки, дочери Святогора и Аса-Велеса. Древние скандинавы почитали их богами, противостоящими ванам. И поныне так именуют себя осетины.

А вообще подумал я.. и решил нарисовать что то вроде древа богов.. кто откуда пошел да род ведёт smile Посмотрим чего выйдет


Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это.

Сообщение отредактировал Вольф - Понедельник, 09 Июнь 22, 20.56.37
 
Волх Дата: Вторник, 09 Июнь 23, 01.57.45 | Сообщение # 11
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 113
Статус: Offline
Фуф.. и вот что получилось.. но схемку думаю еще буду дорабатывать.. с учетом некоторых нюансов
Прикрепления: 5768859.jpg(312Kb)


Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это.
 
Ёжик Дата: Среда, 09 Октябрь 07, 16.43.41 | Сообщение # 12
Мисс Конгениальность
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
Волх, вот это да!

Всё замкнуто в себе,
И видит лишь себя.
На 360 вокруг лишь только зеркала.
 
ZET Дата: Среда, 09 Октябрь 07, 21.11.47 | Сообщение # 13
Omnes, quantum potes, juva!
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Волх, а что ты собственно хочешь с этой схемой сделать. Я когда компиллировал материал по данной теме решил эту схему не выкладывать просто потому что она не слишком подробна и не слишком верна на мой взгляд. Но выглядит красиво :)))

=ZET=
The Philosopher
 
Волх Дата: Четверг, 09 Октябрь 08, 01.47.16 | Сообщение # 14
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 113
Статус: Offline
Да ничего не хочу делать)) Делал просто для себя, чтобы как то упорядочить всю структуру в один общий вид. А вот насчет доработки надо будет думать.. Много копать придется, дабы некоторые нюансы определить. А лень-матушка сила страшная)

Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это.
 
Ёжик Дата: Четверг, 09 Октябрь 08, 14.52.00 | Сообщение # 15
Мисс Конгениальность
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
тред перенесен из Информаторий » Религия » Славянские боги (Словарь)
Дата: Четверг, 8.10.09, 14.51.16

http://storm.moy.su/forum/103-573-1


Всё замкнуто в себе,
И видит лишь себя.
На 360 вокруг лишь только зеркала.
 
Форум » Общение » Обсуждение » Савянская мифология
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Используются технологии uCoz