Очень хорошая помощь - эти сущности. А вот как их создать? Вот один из вариантов (для создания сущности в объекте): Усиленные приемы создания и програмирования виртуальных сущностей.
(по Д.Верищагину)
При создании души компьютера, оберега, ангела-хранителя могут быть применены особые процедуры, заметно усиливающие действие этих виртуальных сущностей.
Прежде, чем создавать сущность в каком-то предмете, нужно сперва очистить его от возможных наслоений других сущностей. Для этого вы должны сосредоточиться и направить поток мысленной энергии на предмет, так чтобы он был пронизан насквозь потоками вашей энергетики. Процесс энергетического прогрева должен идти до тех пор, как исчезнет чужеродность предмета, и вы проникнетесь ощущением полного слияния с ним.
Следующий этап — это инициация сущности. В качестве ее исходного кристаллика берется образ — четкий, конкретный, легко узнаваемый и вспоминаемый. Именно его вы будете питать энергией для роста и развития будущей сущности — выращивая ее как жемчужину вокруг песчинки.
Затем вы приступаете к развитию и программированию виртуальной сущности. Этот процесс реален только при вашем мысленном отождествлении с нею и передаче образов-ощущений, представляющих действия и эффекты, которые вы хотели бы получить от этой сущности. Только в этом случае она будет выполнять ваши условия.
При выращивании сущности особо определяются каналы ее энергетической подпитки — накопления сил и активизации. Рекомендуется ограждать подпитку сущности за счет ваших собственных энергетических резервов. А вот агрессия ваших недругов, вторжение опасных сущностей — прекрасный источник энергии для создаваемой вами сущности — она при этом и активизируется, и обезвреживает негативную энергию.
Работа с сущностью предполагает общение с нею, для чего ей необходимо ИМЯ — оно должно быть легко запоминающимся, подкрепляться образом и четко ассоциироваться у вас с создаваемой сущностью. На это имя она учится легко откликаться, и оно служит ключом к необходимой активизации сущности и передаче ей инструкций. Когда вы имплантируете сущности ее имя, то в этот момент можете прервать мысленный контакт с ней. Готово!!! С этого момента сущность начинает собственное, независимое от вас существование.
Контакт с сущностью и управление ею происходит через ее имя и связанный с этим именем образ, который называют «стоп-страховкой». Вы мысленно обращаетесь к сущности по имени и представляете ключевой образ ее — в ответ она активизируется и признает в вас хозяина. При этом вы входите в контакт с сознанием этой сущности — можете передавать и считывать информацию, связанную с ней.
Наконец, могут возникнуть ситуации, когда данная сущность вам уже не нужна — изменятся задачи, условия или сущность станет работать ошибочно… Так вот, чтобы без вредных последствий убрать эту сущность, вам придется повторить все операции ее создания, но в обратном порядке.
В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей: ХРАНИТЕЛИ (функции пассивной обороны), ЗАЩИТНИКИ (функции выявления и уничтожения агрессоров), ПРОВОДНИКИ (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов), РЕГУЛЯТОРЫ (функции налаживания гармоничного сотрудничества), ПОМОЩНИКИ (выполнение текущих дел).
Добавлено (08 Июль 14, 20.23.20)
---------------------------------------------
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
А для создания сущности в нашем пространстве (как духа) подойдёт это:
Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт прокачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психо-энергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.
(немного отредактировано мной, оригинал здесь)
Для чего нужны сущности? Это прямо как питомцы, только на тонком плане. Если вы создадите сущность в пространстве, она может служить вам как дух. Её уровень, конечно же, будет зависеть от ваших способностей. Если вы создаёте сущность в предмете, то можно сделать к примеру отличный амулет. Также компьютер стоит наделить этой 'душой', т.к. есть возможность нападать на вас из сети. Сущность же будет прерывать эти нападения и выходы на вас через сеть, если вы запрограммируете её на это. Она также может и сама нападать, но нужно ли это вам? Решать, конечно же - вам.
Если у кого есть ещё техники по созданию сущностей, прошу поделиться