Как создать энергетически сущности? (2) - Магия в действии - Энергия и энергетика - Форум
Суббота, 17 Март 25, 14.38.43
Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

 

На сайте сегодня были:


 
      Самые популярные темы форума: 
 
 
 
   Лидер сообщений на форуме: 
 
  
   Топ репутации пользователей:
 
 
ФорумФорум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Магия в действии » Энергия и энергетика » Как создать энергетически сущности?
Как создать энергетически сущности?
Aaon Дата: Воскресенье, 08 Май 11, 20.13.46 | Сообщение # 31
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (К@@)
Идея интересная и своевременная и уже не только в этой теме поднимается на данном форуме, так что я за ииии..... мы то с тобой это уже обсуждаем, все кому есть что сказать и кто в этом заинтересован, милости просим к нам - в эгрегор! Могу сказать что данный эгрегор не Белый и не Чёрный и даже не Серый, я если вы успели заметить, не крашу магию, а посему магия едина и пользоваться можно различными способами и методами, главное чтоб это приносило ощутимый результат с наименьшим воздействием на посторонних и на окружающую среду!
...уточняю серые не делают эгрегоров... создать же серого эгрегора тяжко и не всем под силу - енный нейтрален, но удержать енного в сосоянии нейтралитета под силу такоже немногим, а вытягивать энергию из подручных людев дело неблагородное...


Vivere Militare Est!
 
Волх Дата: Понедельник, 08 Май 12, 09.41.22 | Сообщение # 32
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote
самый простой вариант... это от предмета создания... с чьей линии он был создан...
Нет, к предмету я как раз сущность не привязывал, действовал по стандартной схеме - создание первоначальной основы, придание формы, наполнение разумом и установками, наполнение энергией.. Так то указал сути питаться негативом, но думаю будет этого недостаточно)


Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это.
 
Guard Дата: Понедельник, 08 Май 12, 12.37.34 | Сообщение # 33
Свой
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 261
Статус: Offline
Посторайтесь провести привязки к янтарю....
в связи с качествами янтаря получите тот эфект который ожидаете...
уверен на 99,9% ...


С уважением, Guard!
 
Волх Дата: Понедельник, 08 Май 12, 13.56.10 | Сообщение # 34
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 113
Статус: Offline
Благодарствую, попробую привязать.. Думаю тогда уж попробовать и "запечатать" сущность в камень, для меньших энергозатрат, чтобы разворачивать ее только при нужде

Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это.
 
Guard Дата: Понедельник, 08 Май 12, 16.40.14 | Сообщение # 35
Свой
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 261
Статус: Offline
тоже не плохой вариант...

С уважением, Guard!
 
Shadow Дата: Четверг, 08 Май 15, 22.15.52 | Сообщение # 36
Глобальный модератор
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
то что Вы называете помощниками, сущностями и.т.д являються энергосистемами имеющими ту форму которую вы им придаёте и ту специализацию которую закладываете, находящиеся в вашем поле или привязанными к определённому месту,
Подобные системы будут иметь уровень равный или менее вашего(в зависимости от уровня работы) При создании данных систем, для начала так или иначе необходимо осуществлять постоянный контроль с помощью стабильного энергоканала (или как Вы пишете нить хотя это не совсем так) При отсутствии отлаженной системы наблюдения внешнее энерговоздействие будет дестабилизировать систему и в дальнейшем она разрушиться,
Как правило такие системы подразделяються на моноструктурные и многоструктурные,
чем выше уровень созданной системы тем выше уровень её энергопотребления, что часто приводит к истощению поля, и как следствие отключение созданной системы
Можно сказать, что в большинстве случаев создание и дальнейшее поддержание (помощников) не оправданно,
Во первых энергозатраты
Во вторых постоянный контроль
В третьих постоянная защита ваших (помощников) от внешнего энерговоздействия
В четвёртых постоянная загрузка части подсознания контролем систем

Вывод: неплохая практика, неплохая тренировка энерготел и Вашего энергополя, Работа с созданием различных энергосистем с различной энергоструктурой их отладкой и контролем. Но в месте с этим для людей серьёзно занимающихся и занимающихся конкретной работой, создание таких систем смысла особого не имеет, во первых по вышеперечисленным вещам и во вторых есть более эффиктивные методы.
(касаеться в основнов создания всяких типов защитников, покровителей,союзников) (т.е в основном имеющих приоритеты защиты или нападения)

 
Guard Дата: Пятница, 08 Май 16, 01.27.43 | Сообщение # 37
Свой
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 261
Статус: Offline
Весьма не плохо снаучной точки зрения....

С уважением, Guard!
 
SAMEZ Дата: Понедельник, 08 Июль 14, 20.23.20 | Сообщение # 38
Свой
Группа: Независимые
Сообщений: 177
Статус: Offline
Очень хорошая помощь - эти сущности. А вот как их создать? Вот один из вариантов (для создания сущности в объекте):

Усиленные приемы создания и програмирования виртуальных сущностей.
(по Д.Верищагину)

При создании души компьютера, оберега, ангела-хранителя могут быть применены особые процедуры, заметно усиливающие действие этих виртуальных сущностей.

Прежде, чем создавать сущность в каком-то предмете, нужно сперва очистить его от возможных наслоений других сущностей. Для этого вы должны сосредоточиться и направить поток мысленной энергии на предмет, так чтобы он был пронизан насквозь потоками вашей энергетики. Процесс энергетического прогрева должен идти до тех пор, как исчезнет чужеродность предмета, и вы проникнетесь ощущением полного слияния с ним.
Следующий этап — это инициация сущности. В качестве ее исходного кристаллика берется образ — четкий, конкретный, легко узнаваемый и вспоминаемый. Именно его вы будете питать энергией для роста и развития будущей сущности — выращивая ее как жемчужину вокруг песчинки.
Затем вы приступаете к развитию и программированию виртуальной сущности. Этот процесс реален только при вашем мысленном отождествлении с нею и передаче образов-ощущений, представляющих действия и эффекты, которые вы хотели бы получить от этой сущности. Только в этом случае она будет выполнять ваши условия.
При выращивании сущности особо определяются каналы ее энергетической подпитки — накопления сил и активизации. Рекомендуется ограждать подпитку сущности за счет ваших собственных энергетических резервов. А вот агрессия ваших недругов, вторжение опасных сущностей — прекрасный источник энергии для создаваемой вами сущности — она при этом и активизируется, и обезвреживает негативную энергию.
Работа с сущностью предполагает общение с нею, для чего ей необходимо ИМЯ — оно должно быть легко запоминающимся, подкрепляться образом и четко ассоциироваться у вас с создаваемой сущностью. На это имя она учится легко откликаться, и оно служит ключом к необходимой активизации сущности и передаче ей инструкций. Когда вы имплантируете сущности ее имя, то в этот момент можете прервать мысленный контакт с ней. Готово!!! С этого момента сущность начинает собственное, независимое от вас существование.
Контакт с сущностью и управление ею происходит через ее имя и связанный с этим именем образ, который называют «стоп-страховкой». Вы мысленно обращаетесь к сущности по имени и представляете ключевой образ ее — в ответ она активизируется и признает в вас хозяина. При этом вы входите в контакт с сознанием этой сущности — можете передавать и считывать информацию, связанную с ней.
Наконец, могут возникнуть ситуации, когда данная сущность вам уже не нужна — изменятся задачи, условия или сущность станет работать ошибочно… Так вот, чтобы без вредных последствий убрать эту сущность, вам придется повторить все операции ее создания, но в обратном порядке.
В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей: ХРАНИТЕЛИ (функции пассивной обороны), ЗАЩИТНИКИ (функции выявления и уничтожения агрессоров), ПРОВОДНИКИ (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов), РЕГУЛЯТОРЫ (функции налаживания гармоничного сотрудничества), ПОМОЩНИКИ (выполнение текущих дел).

Добавлено (08 Июль 14, 20.23.20)
---------------------------------------------
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

А для создания сущности в нашем пространстве (как духа) подойдёт это:

Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт прокачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психо-энергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.
(немного отредактировано мной, оригинал здесь)

Для чего нужны сущности? Это прямо как питомцы, только на тонком плане. Если вы создадите сущность в пространстве, она может служить вам как дух. Её уровень, конечно же, будет зависеть от ваших способностей. Если вы создаёте сущность в предмете, то можно сделать к примеру отличный амулет. Также компьютер стоит наделить этой 'душой', т.к. есть возможность нападать на вас из сети. Сущность же будет прерывать эти нападения и выходы на вас через сеть, если вы запрограммируете её на это. Она также может и сама нападать, но нужно ли это вам? Решать, конечно же - вам.

Если у кого есть ещё техники по созданию сущностей, прошу поделиться


...Ты не гений,я не гений
Ты говно и я говно,
Я недавно,ты давно....
 
Damon Дата: Понедельник, 09 Август 03, 23.49.14 | Сообщение # 39
Домашний
Группа: Независимые
Сообщений: 70
Статус: Offline
Спосибо. Мне ет помогло в моих исканиях... happy

Народная мудрость: что упало, то бухало!
 
Форум » Магия в действии » Энергия и энергетика » Как создать энергетически сущности?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Используются технологии uCoz